Логопед
Загдай Елена Васильевна
Образование:
Среднее профессиональное образование. Специальность преподавание. Квалификация воспитатель группы продленного дня.
Высшее образование. Квалификация учитель-логопед. Специальность «Логопедия.
Опыт работы: более 32 лет.
Профессиональная переподготовка:
Диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика»
Диплом о профессиональной переподготовке «Нейропсихолог»
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Курсы повышения квалификации:
Удостоверение о курсах повышения квалификации «Современное образовательное учреждение. (специализация: дефектология) «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога»
Удостоверение о курсах повышения квалификации «Актуальные вопросы коррекции дизартрии»
Сертификат повышения квалификации «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
Сертификат повышения квалификации «Логоритмика в работе логопеда»
Свидетельство о курсах повышения квалификации «Преподаватель письма “Тренер по письму” для детей от 6 до 7 лет.»
Сертификат о курсах повышения квалификации "Преподаватель каллиграфии" Тренер по каллиграфии для детей от 8 до 12 лет и взрослых"
Мы задали Елене Васильевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Почему я выбрала профессию педагога? Наверное, это естественно, когда ты растешь в семье, где мама - педагог от Бога. И ты с детства смотришь на ее стиль работы и воспитываешь, и обучаешь сначала своих кукол и всех ребят со двора, потом начинаешь получать удовольствие от того, что можешь и словом, и делом помочь своим одноклассникам разобраться со сложной темой, и у них пропадает страх перед учителем, появляется интерес к предмету. И то, что по прошествии более 30 лет мне важно быть в своей профессии экспертом, постоянно получать новые знания, видеть положительные результаты своего труда говорит само за себя, что мой выбор профессии педагога был верным и не случайным.
2. Что вам нравится в работе?
Самая большая награда для меня за мой труд- это горящие понимающие глаза учеников и их родителей, это чистая красивая речь, это умение излагать свои мысли, общаться. Это участие моих нынешних учеников и выпускников в творческих проектах, любовь к русскому языку, чтению, каллиграфии.
Я счастливый человек, потому что постоянно вижу огоньки радости в глазах детей и родителей, их благодарность за то, что сама щедро делюсь с ними. своими знаниями, за умение находить подход к любому, даже самому сложному ученику, маленькому или большому.
Меня переполняют счастье и радость, когда мои ученики делают маленькие шажочки на пути к правильной красивой грамотной речи.
Я нашла свою тропинку, ту профессию которая доставляет мне радость и удовольствие. И когда мне задают вопрос, почему я выбрала эту сложную, отнимающую много времени профессию, ответ однозначен: "Это профессия выбрала меня"
Моя жизнь- это прежде всего творчество. Ведь можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми". Не все мои ученики в силу разных причин станут великими. Но пусть все мои ученики будут счастливыми!
Тренер по шахматам
Врублевская Ольга Анатольевна
Образование:
Высшее образование. Специальность физическая культура. Специализация «Теория и методика шахмат»
Опыт работы: более 24 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Грамота Вице-президента Российской Федерации за 2 место «В первом кубке России по шахматам среди женских команд»
Награждена почетной грамотой за добросовестный труд.
Награждена как тренер на товарищеском турнире по шахматам среди негосударственных образовательных учреждений.
Благодарственное письмо за плодотворную совместную деятельность, за большой личный вклад, за всестороннее воспитание подрастающего поколения.
Грамота за участие в Международном шахматном турнире.
Два диплома победителя (1 место) в чемпионате Европы по шахматам среди любителей.
Звание «Международный мастер»
Мы задали Ольге Анатольевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Мне очень повезло с профессией. Самая большая ценность в моей жизни - дети. И к ученикам я отношусь почти также как к собственным детям: стараюсь их научить всему хорошему, что знаю сама! Болею за них всей душой.
2. Что вам нравится в работе?
В работе мне нравится постоянное общение с детьми: и обучение, и игра. А ещё я люблю шахматы!
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Моё любимое выражение в принципе - это цитата Достоевского, которая приведена на моём сайте.
Хореограф
Попова Алена Михайловна
Образование:
Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование. Педагог-организатор, руководитель самодеятельности хореографического коллектива.
Опыт работы: более 22 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Благодарность от Российской академии музыки имени Гнесиных.
Диплом «Лучший педагог», «Лучший балетмейстер», «Лучший постановщик»
Награждена серебряной медалью с чемпионата мира по хореографии из Португалии.
Мастер-классы по классическому, народному, современному танцу и степу от ведущих хореографов РФ и Европы (А. В. Глущенко, А. Могилев, С. Лутошкина, Крис Пенфолд- хореограф и постановщик Голливуда, преподаватель академии мюзикла в Лондоне и мн др.)
Мастер- классы и круглые столы на различных международных и всероссийских конкурсах по хореографии.
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации по народному танцу.
Курсы повышения квалификации по современному танцу.
Курсы повышения квалификации по постановке и режиссуре хореографических и шоу номеров.
Курсы повышения квалификации актёрского мастерства
Мы задали Алене Михайловне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
С детства меня окружали прекрасные люди- учителя (школа, студия танца, художественная и музыкальная школа, спортивная школа)- это сформировало первичный интерес к педагогике. В колледже преподаватели говорили, что из меня получится хороший педагог. Само слово Педагог- вести ребёнка.
Нравится раскрывать творческий потенциал и применять его в обычной жизни, учить искать внутреннюю гармонию и мотивацию, справляться с трудностями и преодолевать препятствия. Направлять, делиться знаниями и опытом, чтобы ребенок мог управлять эмоциями.
Нравится наблюдать, как малыши становятся взрослыми самодостаточными и успешными людьми.
2. Что вам нравится в работе?
Делать для детей сложное простым.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети никогда не дадут скучать, вместе Вы учитесь и развиваетесь.
Методист
Кирьянова Татьяна Викторовна
Образование:
Среднее специальное. Учитель начальных классов.
Опыт работы: более 33 лет.
Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование. Воспитатель.
Методист дошкольной образовательной организации.
Курсы повышения квалификации:
1. Содержание и методики использования театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации.
2. Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО.
3. Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста.
4. «Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
5. Оказание первой медицинской помощи.
Достижения
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Благодарственное письмо главы Одинцовского муниципального района
Почетная грамота управления образования
Мы задали Татьяне Викторовне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Я люблю детей, видя в каждом не «чистый лист», а уникальную личность. Меня бесконечно увлекает процесс наблюдения за тем, как эта индивидуальность постепенно раскрывается и усложняется, делая каждого ребёнка настоящим чудом.
2. Что вам нравится в работе?
Меня вдохновляет творческая составляющая работы — возможность выходить за рамки стандартных решений, предлагать нестандартные подходы и находить уникальные ответы на вызовы.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети — это живые сообщения, которые мы отправляем
Носитель английского языка
Алагха Чарльз Адедойин
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Педагог английского языка.
Опыт работы: более 10 лет.
Курсы повышения квалификации:
1. Преподавание в дошкольных образовательных организациях.
Мы задали Чарльзу Адедойин несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Я всегда любил общаться с детьми и видел, как им интересно узнавать о других культурах. Мне захотелось не просто учить их грамматике, а открыть для них живой, настоящий язык, на котором говорят во всем мире. Поэтому я стал преподавателем английского языка.
Больше всего я радуюсь моментам, когда ребенок забывает, что мы на занятии, и просто начинает говорить! Мне нравится видеть его восторг, когда он сам может рассказать мне что-то на английском, спеть песенку или понять мою речь Это маленькие победы, которые вдохновляют.
2. Что вам нравится в работе?
Больше всего я радуюсь моментам, когда ребенок забывает, что мы на занятии, и просто начинает говорить! Мне нравится видеть его восторг, когда он сам может рассказать мне что-то на английском, спеть песенку или понять мою речь Это маленькие победы, которые вдохновляют.
Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребёнок — это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.
Тренер по борьбе
Штырков Илья Сергеевич
Образование:
Высшее образование. Специалист по физической культуре и спорту. Физическая культура и спорт.
Опыт работы: более 13 лет.
Достижения:
Кандидат педагогических наук.
Мастер спорта «Борьба на поясах»
Мастер спорта «Вольная борьба»
Мы задали Илье Сергеевичу несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Педагогика — это жизнь.
2. Что вам нравится в работе?
Искренние эмоции полученные от детей искренние.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Трудолюбие бьет талант.
Педагог раннего развития
Бондаренко Елена Сергеевна
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Опыт работы: более 25 лет.
Курсы повышения квалификации:
1. Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития образования.
2. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения.
Мы задали Елене Сергеевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Меня вдохновляет возможность участвовать в самом чуде — становлении личности, наблюдать, как из маленького ростка вырастает уникальный человек.
2. Что вам нравится в работе?
Мне бесконечно дороги эти моменты совместного счастья: их искренняя радость от успехов становится и моей радостью, а их горящие глаза, когда они бегут на занятия, — лучшая награда. Особенно трогает мысль, что я занимаю в их сердцах место, и они делятся этим с близкими. Мы вместе учимся и растем, и в этом общем движении вперед — моё главное вдохновение.
Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребёнок —самостоятельная личность. Пусть и маленькая, но уже целостная и уникальная.
Тренер по плаванию
Денщикова Алевтина Витальевна
Образование:
Среднее профессиональное. Физическая культура. Преподаватель физической культуры.
Высшее образование. Физическая культура и спорт. Преподаватель по плаванию.
Опыт работы: более 38 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Сертификат участника городской научно-практической конференции «Современные здоровьесберегающие технологии в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи»
Курсы повышения квалификации:
1. Удостоверение о повышении квалификации «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»
Мы задали Алевтине Витальевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Я считаю, что плавание — это базовая необходимость, такая же, как умение ходить. Водная среда окружает нас повсюду, и этот жизненно важный навык — не просто спорт, а ключ к безопасности, здоровью и уверенности ребенка на всю жизнь.
2. Что вам нравится в работе?
Я считаю, что плавание — это базовая необходимость, такая же, как умение ходить. Водная среда окружает нас повсюду, и этот жизненно важный навык — не просто спорт, а ключ к безопасности, здоровью и уверенности ребенка на всю жизнь.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Успех юного спортсмена — это его внутренний огонь, раздуваемый мастерством наставника. 90% — это его стремление, воля и труд, и лишь 10% — направляющая рука тренера.
Психолог
Репик Наталья Вячеславовна
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:
1. Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция. Нейропсихолог.
Опыт работы: более 7 лет.
Курсы повышения квалификации:
1. Курсы по оказанию первой медицинской помощи.
2. Дисграфия и дислексия. Диагностика и методы коррекции.
Мы задали Наталье Вячеславовне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Моё сердце принадлежит миру детства. Мне бесконечно интересно разгадывать загадку того, как растёт и познаёт мир ребёнок, искать те самые ключики, которые помогают ему раскрыться, и мягко направлять, когда это нужно.
2. Что вам нравится в работе?
Для меня наибольшей ценностью является видеть осязаемый положительный результат своей работы — осознавать, что мой вклад стал частью личной истории успеха ребенка.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Верю в детей. Изучаю законы развития, чтобы помогать расти осознанно и радостно.
Учитель английского языка
Воробьева Марина Сергеевна
Образование:
Высшее образование. Лингвист преподаватель английского и французского языка. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
Опыт работы: более 16 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Сертификат участника в 8-ой Международной конференции по преподаванию английского языка.
Курсы повышения квалификации:
1. Особенности преподавания английского языка дошкольникам.
Мы задали Марине Сергеевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Нравится превращать сложное — в простое, а простое — в результат.
2. Что вам нравится в работе?
Я люблю находить самые простые и добрые слова, чтобы объяснять детям сложные вещи. И видеть, как на их лицах появляется улыбка понимания.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети нас воспитывают.
Медсестра
Слетина Наталья Игоревна
Образование:
Среднее профессиональное. Медицинская сестра. Сестринское дело.
Опыт работы: более 24 лет.
Курсы повышения квалификации:
1. Сертификат специалиста «Сестринское дело в педиатрии»
2. Удостоверение «Охрана здоровья детей и подростков»
Мы задали Наталье Игоревне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию медсестры?
Мне всегда хотелось работать с детьми, но не в роли воспитателя, а в роли того, кто создаёт фундамент для их благополучия. Без здоровья не может быть нормального развития, игр и обучения. Я стала медсестрой в саду, чтобы быть тем самым важным звеном, которое обеспечивает детям безопасную среду для роста.
2. Что вам нравится в работе?
Мне нравится быть «второй мамой» в стенах сада. Дети прибегают ко мне не только когда у них что-то болит, но и просто чтобы обняться или показать новый зубик. Эта безусловная детская доверчивость и любовь — самая большая награда. Я чувствую, что мое присутствие делает мир детей безопаснее.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Здоровье ребёнка — это спокойствие родителей
Волшебный мир квиллинга: почему это так полезно для наших детей?
Уважаемые родители! В нашем детском саду мы активно используем разнообразные техники творчества для всестороннего развития воспитанников. Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из удивительных направлений — квиллинге, или искусстве бумагокручения.
Что же такое квиллинг?
Квиллинг — это техника создания объёмных или плоскостных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Эти спиралькам можно придавать различную форму, создавая из них элементы цветов, животных, пейзажи и абстрактные узоры.
Этот вид творчества — не просто увлекательное занятие, а мощный инструмент развития, который приносит огромную пользу:
1. Развитие мелкой моторики и координации.
Самое очевидное и важное преимущество.
Скручивая тонкие полоски бумаги, собирая из мелких деталей целое изображение, ребенок совершает точные и отточенные движения пальцами. Это напрямую стимулирует речевые центры головного мозга и готовит руку к письму.
2. Развитие сенсорики.
Ребенок на практике знакомится с понятиями цвета, формы, размера и объема, учится сочетать оттенки и создавать гармоничные композиции.
3. Развитие интеллектуальных способностей.
Квиллинг прекрасно тренирует память, внимание, пространственное и логическое мышление. Чтобы собрать фигурку, ребенку нужно запомнить последовательность действий, представить конечный результат и расположить элементы в правильном порядке.
4. Развитие личностных качеств.
Это занятие великолепно воспитывает усидчивость, аккуратность, терпение и целеустремленность. Ребенок учится концентрироваться на задаче, доводить начатое дело до конца и видеть результат своего труда.
5. Развитие творческого начала и воображения.
Квиллинг открывает безграничный простор для фантазии. Из одних и тех же базовых элементов можно создать бесчисленное количество образов, что стимулирует креативное мышление и художественный вкус.
6. Психологическая разгрузка.
Сам процесс скручивания бумаги действует успокаивающе, помогает снять напряжение и тревожность, что особенно важно для гиперактивных детей.
Наши успехи:
В настоящее время воспитанники старшей группы активно осваивают азы этого увлекательного искусства. Совсем скоро мы планируем организовать выставку детских работ, чтобы каждый мог полюбоваться на первые шедевры, созданные руками наших талантливых ребят.
Мы настоятельно рекомендуем вам поддерживать интерес детей к творчеству и, возможно, попробовать технику квиллинга в домашних условиях. Это не только полезно, но и может стать прекрасной традицией семейного досуга.
С уважением, Катунова Татьяна Евгеньевна - воспитатель.