
Инструктор по физкультуре
Никонова Екатерина Александровна
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Физическая культура
Профессиональная переподготовка:
Персональный детский тренер категории «Мастер»
Опыт работы: более 5 лет.
Достижения
Благодарственное письмо от администрации Одинцовского городского округа за активное участие в организации и проведении культурно-массовых, общественных мероприятий.
Золотая медаль открытого турнира в Испании по Тхэквондо.
Многократная Чемпионка Москвы и трехкратная Чемпионка России.
Курсы повышения квалификации:
1. Курс по оказанию первой медицинской помощи.
Мы задали Екатерине Александровне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Однажды, после выпуска из школы, я встретила свою учительницу, и та рассказала, что одна девочка в сочинении написала, что хочет быть такой же как я, быть похожей на меня. Прям написала мою фамилию и имя. Это было очень неожиданно и приятно. Тогда я уже училась в университете, и после этой истории, я точно поняла, что могу положительно влиять на детей, я хочу подавать им хороший пример, быть в своем роде маяком в их жизни.
2. Что вам нравится в работе?
В работе с детьми мне нравится их искренность, их отдача. Нравится, что не только я могу их научить любви к спорту, здоровому образу жизни, дисциплине. А еще и они учат меня. Идет некий взаимообмен.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Художник
Гаупт Виктория Валентиновна
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Изобразительное искусство
Опыт работы: более 35 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Участник выставки Константина Фердинанда Вебера-Чубайса.
Диплом лауреата «Гран-При» от Московского государственного областного университета, члена творческого союза художников России.
Диплом лауреата 2 степени от администрации по делам молодежи, культуры и спорта администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
Диплом участника Всероссийского творческого конкурса для педагогов и детей «Зивнее вдохновение»
Сертификат участника выставки работ в Арт-холле «Выхино»
Грамота за участие в 6 Всероссийской выставке «Пасхальный свет и радость» от администрации по делам молодежи, культуры и спорта администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
Курсы повышения квалификации:
1. Курс по оказанию первой медицинской помощи.
Мы задали Виктории Валентиновне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Направление изобразительного искусства я выбрала еще в детстве, ведь я всегда любила рисовать, и рисовала везде и всегда, когда было и весело, и грустно, когда хотелось плакать, когда было все хорошо.
2. Что вам нравится в работе?
Обучать ребят, как рождается цвет на бумаге, как происходит рождение цвета гуашью и тушью, акварелью.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети не боятся смешивать все краски сразу. Они учат меня каждый день смелости и радости творчества.

Музыкальный руководитель
Семенова-Марихбейн Елизавета Александровна
Образование:
Высшее профессиональное. Социально-культурная деятельность.
Профессиональная переподготовка:
Педагогическое образование. Музыкальный руководитель.
Опыт работы: более 15 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Диплом президента фестивального движения «Созвездие детских талантов» за активное участие в творческих проектах.
Диплом Международного творческого фестиваля-конкурса «Ты лучший»
Благодарственное письмо от АРТ Центра «Триумф» за творческую и педагогическую работу, всестороннюю поддержку.
Благодарность от руководителя отделения «Зодчие» за сотрудничество в области образования и воспитания детей, за искреннее отношение к делу и сотворчество.
Курсы повышения квалификации:
1. Estill voice international (EVT 1 и 2 ступень)
2. Повышение квалификации от педагогического университета «первое сентября» на тему «Кукольный театр и театральное искусство для дошкольников»
3. Курс по оказанию первой медицинской помощи.
Мы задали Елизавете Александровне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Педагог по музыке- как скрипичный ключ, открывает дверь в мир музыки.
2. Что вам нравится в работе?
3. Нравится видеть радостные детские глаза и счастье от процесса обучения. Какое ваше любимое выражение о детях?
Музыка — это еще один язык, которому учатся дети. Это язык чувств.

Образование:
Среднее профессиональное. Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.
Опыт работы: более 36 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»
Курсы повышения квалификации:
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»
Мы задали Елене Владимировне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
С самого детства я ощущала, что мое призвание — работать с детьми.
2. Что вам нравится в работе?
Уметь видеть мир глазами ребенка и говорить с ним на его языке.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
«Каждый из вас — это такое солнышко!»

Образование:
Высшее профессиональное. Дошкольная педагогика и психология. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.
Опыт работы: более 27 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»
Курсы повышения квалификации:
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»
Мы задали Елене Юрьевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Дети — это наша ЖИЗНЬ.
2. Что вам нравится в работе?
Работа воспитателя, позволяет понять, что есть основное, а что второстепенное.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми».

Образование:
Высшее профессиональное. Биология. Учитель биологии средней школы.
Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.
Опыт работы: более 43 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»
Курсы повышения квалификации:
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»
Мы задали Татьяне Васильевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Мне нравится общаться с детьми, нравится их искренность, непосредственность, любознательность. Нравится наблюдать за тем, как они растут, развиваются и познают мир.
2. Что вам нравится в работе?
Нравится создавать атмосферу тепла и заботы, читать детям книги и рассказывать истории, беседовать.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
"Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека - счастливое детство".

Образование:
Высшее профессиональное. Педагогика и методика дошкольного образования. Организатор-методист дошкольного образования.
Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.
Опыт работы: более 24 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»
Курсы повышения квалификации:
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»
Мы задали Татьяне Евгеньевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Чтобы быть рядом с детьми в самый важный период их жизни, помогать им познавать мир и расти хорошими людьми.
2. Что вам нравится в работе?
Видеть улыбки детей и их ежедневные маленькие открытия, и победы.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
В каждом маленьком ребёнке есть и художник, и поэт, и великий мыслитель!

Образование:
Высшее профессиональное. Психология. Педагог-психолог
Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.
Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»
Опыт работы: более 20 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»
Курсы повышения квалификации:
«Технологии и техники логопедического массажа»
«Постановка звуков и полная автоматизация шаг за шагом»
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»
Мы задали Елене Юрьевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Любовь к детям, стремление вносить вклад в развитие личности ребенка, удовольствие от наблюдения за детскими открытиями и успехами.
2. Что вам нравится в работе?
Общение с детьми, их искренность, эмоции и непосредственность. Творческий характер работы, радость от маленьких побед воспитанников.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребенок – это не ваза, которую нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.

Образование:
Среднее профессиональное. Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.
Опыт работы: более 39 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»
Курсы повышения квалификации:
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
Мы задали Светлане Витальевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Детский сад — это маленькая и большая жизнь. Неповторимая и полная приключений.
2. Что вам нравится в работе?
Считаю важным быть в диалоге с детьми и постоянно у них учиться….
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети — это маленькие «почемучки»!

На текущей неделе в детском саду открылась трогательная фотовыставка «Pet's Cuties».
Ребята вместе с родителями выбрали самые милые и забавные фотографии своих домашних любимцев. На выставке можно увидеть всех: от мурлыкающих котиков до самых верных собак!
А после открытия прошло самое важное событие — дети выбрали своего фаворита, самую милую фотографию выставки!
Приходите посмотреть на это милоту своими глазами!

Сегодня в нашем детском саду было необычно шумно и креативно! Воспитанники подготовительной к школе группы первыми опробовали новый инновационный конструктор «Бабашки».
Ребята с огромным энтузиазмом погрузились в строительство. За короткий промежуток, пространство группы наполнилось фантастическими механизмами, невиданными животными и космическими кораблями. Яркие детали конструктора развивают не только моторику и логику, но и дают безграничный простор для воображения.
Испытание прошло на «ура»! Дети доказали, что «Бабашки» — это не просто игрушка, а настоящий тренажер для юных изобретателей, который готовит их к школьным успехам.

Совет от воспитателя - Боевой Светланы Витальевны
Детский сад – это важный этап в жизни каждого ребенка, своеобразный мостик между уютным домом и большим миром школы. Для многих малышей это первое знакомство с коллективом, с правилами и порядками, отличными от домашних. Но, прежде всего, детский сад – это место, где ребенка ждет радость, развитие и, конечно же, новые друзья.
Что же конкретно ждет вашего ребенка в этом красочном мире?
1. Забота и внимание:
В детском саду работают профессиональные педагоги и воспитатели, которые любят детей и умеют о них заботиться. Они не только обеспечивают уход и присмотр, но и создают теплую, доброжелательную атмосферу, где каждому ребенку уделяется внимание и поддержка. Воспитатели помогают детям адаптироваться к новым условиям, поддерживают их начинания и радуются их успехам.
2. Разнообразные занятия и игры:
Детский сад – это не просто место, где ребенок проводит время, пока родители на работе. Это пространство для всестороннего развития, где каждый день наполнен интересными занятиями и играми. Педагоги проводят занятия по развитию речи, математике, ознакомлению с окружающим миром, музыке, рисованию, лепке и многому другому. Все занятия проходят в игровой форме, что позволяет детям усваивать новую информацию легко и с удовольствием. Кроме того, в детском саду дети играют в сюжетно-ролевые игры, строят из конструктора, читают книги и просто весело проводят время вместе.
3. Развитие социальных навыков:
Детский сад – это первое знакомство ребенка с коллективом сверстников. Здесь он учится общаться, дружить, делиться игрушками, решать конфликты, уступать и договариваться. Воспитатели помогают детям освоить правила поведения в обществе, учат быть вежливыми, уважительными и внимательными к другим. Развитие социальных навыков – важный этап подготовки к школе и будущей жизни.
4. Раскрытие талантов и способностей:
В детском саду создаются условия для раскрытия талантов и способностей каждого ребенка. Педагоги наблюдают за детьми, выявляют их интересы и склонности и предлагают им различные занятия, где они могут проявить себя. Это могут быть занятия музыкой, танцами, рисованием, лепкой, конструированием и многое другое. Раскрытие талантов и способностей помогает ребенку почувствовать себя увереннее, повышает его самооценку и способствует развитию его личности.
5. Забота о здоровье:
В детском саду большое внимание уделяется здоровью детей. Регулярно проводятся утренняя гимнастика, физкультурные занятия, закаливающие процедуры. Дети получают сбалансированное питание, соответствующее их возрасту и потребностям. Медицинский персонал следит за здоровьем каждого ребенка, проводит профилактические мероприятия и оказывает необходимую помощь в случае заболевания.
6. Подготовка к школе:
Детский сад – это важный этап подготовки к школе. Здесь дети учатся читать, писать, считать, осваивают правила поведения на занятиях, учатся быть внимательными и усидчивыми. Педагоги проводят специальные занятия по подготовке к школе, которые помогают детям адаптироваться к новым условиям обучения.
Советы родителям:
• Подготовьте ребенка к детскому саду заранее. Расскажите ему о том, что его ждет в детском саду, покажите фотографии группы и воспитателей.
• Создайте положительное отношение к детскому саду. Рассказывайте ребенку о том, как весело и интересно в детском саду, о новых друзьях и увлекательных занятиях.
• Не волнуйтесь сами и не передавайте свое волнение ребенку. Дети очень чувствительны к эмоциям родителей, поэтому важно сохранять спокойствие и уверенность.
• Поддерживайте связь с воспитателями. Обсуждайте с воспитателями успехи и трудности вашего ребенка, интересуйтесь его жизнью в детском саду.
Детский сад – это замечательное место, где ребенок может расти, развиваться и учиться, а также находить новых друзей и получать незабываемые впечатления. Отправляя своего ребенка в детский сад, вы даете ему возможность раскрыть свой потенциал и подготовиться к успешной будущей жизни.