Хореограф
Попова Алена Михайловна
Образование:
Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование. Педагог-организатор, руководитель самодеятельности хореографического коллектива.
Опыт работы: более 22 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Благодарность от Российской академии музыки имени Гнесиных.
Диплом «Лучший педагог», «Лучший балетмейстер», «Лучший постановщик»
Награждена серебряной медалью с чемпионата мира по хореографии из Португалии.
Мастер-классы по классическому, народному, современному танцу и степу от ведущих хореографов РФ и Европы (А. В. Глущенко, А. Могилев, С. Лутошкина, Крис Пенфолд- хореограф и постановщик Голливуда, преподаватель академии мюзикла в Лондоне и мн др.)
Мастер- классы и круглые столы на различных международных и всероссийских конкурсах по хореографии.
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации по народному танцу.
Курсы повышения квалификации по современному танцу.
Курсы повышения квалификации по постановке и режиссуре хореографических и шоу номеров.
Курсы повышения квалификации актёрского мастерства
Мы задали Алене Михайловне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
С детства меня окружали прекрасные люди- учителя (школа, студия танца, художественная и музыкальная школа, спортивная школа)- это сформировало первичный интерес к педагогике. В колледже преподаватели говорили, что из меня получится хороший педагог. Само слово Педагог- вести ребёнка.
Нравится раскрывать творческий потенциал и применять его в обычной жизни, учить искать внутреннюю гармонию и мотивацию, справляться с трудностями и преодолевать препятствия. Направлять, делиться знаниями и опытом, чтобы ребенок мог управлять эмоциями.
Нравится наблюдать, как малыши становятся взрослыми самодостаточными и успешными людьми.
2. Что вам нравится в работе?
Делать для детей сложное простым.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети никогда не дадут скучать, вместе Вы учитесь и развиваетесь.
Методист
Кирьянова Татьяна Викторовна
Образование:
Среднее специальное. Учитель начальных классов.
Опыт работы: более 33 лет.
Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование. Воспитатель.
Методист дошкольной образовательной организации.
Курсы повышения квалификации:
1. Содержание и методики использования театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации.
2. Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО.
3. Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста.
4. «Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
5. Оказание первой медицинской помощи.
Достижения
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Благодарственное письмо главы Одинцовского муниципального района
Почетная грамота управления образования
Мы задали Татьяне Викторовне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Я люблю детей, видя в каждом не «чистый лист», а уникальную личность. Меня бесконечно увлекает процесс наблюдения за тем, как эта индивидуальность постепенно раскрывается и усложняется, делая каждого ребёнка настоящим чудом.
2. Что вам нравится в работе?
Меня вдохновляет творческая составляющая работы — возможность выходить за рамки стандартных решений, предлагать нестандартные подходы и находить уникальные ответы на вызовы.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети — это живые сообщения, которые мы отправляем
Носитель английского языка
Алагха Чарльз Адедойин
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Педагог английского языка.
Опыт работы: более 10 лет.
Курсы повышения квалификации:
1. Преподавание в дошкольных образовательных организациях.
Мы задали Чарльзу Адедойин несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Я всегда любил общаться с детьми и видел, как им интересно узнавать о других культурах. Мне захотелось не просто учить их грамматике, а открыть для них живой, настоящий язык, на котором говорят во всем мире. Поэтому я стал преподавателем английского языка.
Больше всего я радуюсь моментам, когда ребенок забывает, что мы на занятии, и просто начинает говорить! Мне нравится видеть его восторг, когда он сам может рассказать мне что-то на английском, спеть песенку или понять мою речь Это маленькие победы, которые вдохновляют.
2. Что вам нравится в работе?
Больше всего я радуюсь моментам, когда ребенок забывает, что мы на занятии, и просто начинает говорить! Мне нравится видеть его восторг, когда он сам может рассказать мне что-то на английском, спеть песенку или понять мою речь Это маленькие победы, которые вдохновляют.
Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребёнок — это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.
Тренер по борьбе
Штырков Илья Сергеевич
Образование:
Высшее образование. Специалист по физической культуре и спорту. Физическая культура и спорт.
Опыт работы: более 13 лет.
Достижения:
Кандидат педагогических наук.
Мастер спорта «Борьба на поясах»
Мастер спорта «Вольная борьба»
Мы задали Илье Сергеевичу несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Педагогика — это жизнь.
2. Что вам нравится в работе?
Искренние эмоции полученные от детей искренние.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Трудолюбие бьет талант.
Педагог раннего развития
Бондаренко Елена Сергеевна
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Опыт работы: более 25 лет.
Курсы повышения квалификации:
1. Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития образования.
2. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения.
Мы задали Елене Сергеевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Меня вдохновляет возможность участвовать в самом чуде — становлении личности, наблюдать, как из маленького ростка вырастает уникальный человек.
2. Что вам нравится в работе?
Мне бесконечно дороги эти моменты совместного счастья: их искренняя радость от успехов становится и моей радостью, а их горящие глаза, когда они бегут на занятия, — лучшая награда. Особенно трогает мысль, что я занимаю в их сердцах место, и они делятся этим с близкими. Мы вместе учимся и растем, и в этом общем движении вперед — моё главное вдохновение.
Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребёнок —самостоятельная личность. Пусть и маленькая, но уже целостная и уникальная.
Тренер по плаванию
Денщикова Алевтина Витальевна
Образование:
Среднее профессиональное. Физическая культура. Преподаватель физической культуры.
Высшее образование. Физическая культура и спорт. Преподаватель по плаванию.
Опыт работы: более 38 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Сертификат участника городской научно-практической конференции «Современные здоровьесберегающие технологии в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи»
Курсы повышения квалификации:
1. Удостоверение о повышении квалификации «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»
Мы задали Алевтине Витальевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Я считаю, что плавание — это базовая необходимость, такая же, как умение ходить. Водная среда окружает нас повсюду, и этот жизненно важный навык — не просто спорт, а ключ к безопасности, здоровью и уверенности ребенка на всю жизнь.
2. Что вам нравится в работе?
Я считаю, что плавание — это базовая необходимость, такая же, как умение ходить. Водная среда окружает нас повсюду, и этот жизненно важный навык — не просто спорт, а ключ к безопасности, здоровью и уверенности ребенка на всю жизнь.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Успех юного спортсмена — это его внутренний огонь, раздуваемый мастерством наставника. 90% — это его стремление, воля и труд, и лишь 10% — направляющая рука тренера.
Психолог
Репик Наталья Вячеславовна
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:
1. Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция. Нейропсихолог.
Опыт работы: более 7 лет.
Курсы повышения квалификации:
1. Курсы по оказанию первой медицинской помощи.
2. Дисграфия и дислексия. Диагностика и методы коррекции.
Мы задали Наталье Вячеславовне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Моё сердце принадлежит миру детства. Мне бесконечно интересно разгадывать загадку того, как растёт и познаёт мир ребёнок, искать те самые ключики, которые помогают ему раскрыться, и мягко направлять, когда это нужно.
2. Что вам нравится в работе?
Для меня наибольшей ценностью является видеть осязаемый положительный результат своей работы — осознавать, что мой вклад стал частью личной истории успеха ребенка.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Верю в детей. Изучаю законы развития, чтобы помогать расти осознанно и радостно.
Учитель английского языка
Воробьева Марина Сергеевна
Образование:
Высшее образование. Лингвист преподаватель английского и французского языка. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
Опыт работы: более 16 лет.
Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Сертификат участника в 8-ой Международной конференции по преподаванию английского языка.
Курсы повышения квалификации:
1. Особенности преподавания английского языка дошкольникам.
Мы задали Марине Сергеевне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Нравится превращать сложное — в простое, а простое — в результат.
2. Что вам нравится в работе?
Я люблю находить самые простые и добрые слова, чтобы объяснять детям сложные вещи. И видеть, как на их лицах появляется улыбка понимания.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети нас воспитывают.
Медсестра
Слетина Наталья Игоревна
Образование:
Среднее профессиональное. Медицинская сестра. Сестринское дело.
Опыт работы: более 24 лет.
Курсы повышения квалификации:
1. Сертификат специалиста «Сестринское дело в педиатрии»
2. Удостоверение «Охрана здоровья детей и подростков»
Мы задали Наталье Игоревне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию медсестры?
Мне всегда хотелось работать с детьми, но не в роли воспитателя, а в роли того, кто создаёт фундамент для их благополучия. Без здоровья не может быть нормального развития, игр и обучения. Я стала медсестрой в саду, чтобы быть тем самым важным звеном, которое обеспечивает детям безопасную среду для роста.
2. Что вам нравится в работе?
Мне нравится быть «второй мамой» в стенах сада. Дети прибегают ко мне не только когда у них что-то болит, но и просто чтобы обняться или показать новый зубик. Эта безусловная детская доверчивость и любовь — самая большая награда. Я чувствую, что мое присутствие делает мир детей безопаснее.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Здоровье ребёнка — это спокойствие родителей
Волшебный мир квиллинга: почему это так полезно для наших детей?
Уважаемые родители! В нашем детском саду мы активно используем разнообразные техники творчества для всестороннего развития воспитанников. Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из удивительных направлений — квиллинге, или искусстве бумагокручения.
Что же такое квиллинг?
Квиллинг — это техника создания объёмных или плоскостных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Эти спиралькам можно придавать различную форму, создавая из них элементы цветов, животных, пейзажи и абстрактные узоры.
Этот вид творчества — не просто увлекательное занятие, а мощный инструмент развития, который приносит огромную пользу:
1. Развитие мелкой моторики и координации.
Самое очевидное и важное преимущество.
Скручивая тонкие полоски бумаги, собирая из мелких деталей целое изображение, ребенок совершает точные и отточенные движения пальцами. Это напрямую стимулирует речевые центры головного мозга и готовит руку к письму.
2. Развитие сенсорики.
Ребенок на практике знакомится с понятиями цвета, формы, размера и объема, учится сочетать оттенки и создавать гармоничные композиции.
3. Развитие интеллектуальных способностей.
Квиллинг прекрасно тренирует память, внимание, пространственное и логическое мышление. Чтобы собрать фигурку, ребенку нужно запомнить последовательность действий, представить конечный результат и расположить элементы в правильном порядке.
4. Развитие личностных качеств.
Это занятие великолепно воспитывает усидчивость, аккуратность, терпение и целеустремленность. Ребенок учится концентрироваться на задаче, доводить начатое дело до конца и видеть результат своего труда.
5. Развитие творческого начала и воображения.
Квиллинг открывает безграничный простор для фантазии. Из одних и тех же базовых элементов можно создать бесчисленное количество образов, что стимулирует креативное мышление и художественный вкус.
6. Психологическая разгрузка.
Сам процесс скручивания бумаги действует успокаивающе, помогает снять напряжение и тревожность, что особенно важно для гиперактивных детей.
Наши успехи:
В настоящее время воспитанники старшей группы активно осваивают азы этого увлекательного искусства. Совсем скоро мы планируем организовать выставку детских работ, чтобы каждый мог полюбоваться на первые шедевры, созданные руками наших талантливых ребят.
Мы настоятельно рекомендуем вам поддерживать интерес детей к творчеству и, возможно, попробовать технику квиллинга в домашних условиях. Это не только полезно, но и может стать прекрасной традицией семейного досуга.
С уважением, Катунова Татьяна Евгеньевна - воспитатель.
Как сделать адаптацию малыша в детском саду мягкой и безболезненной: советы для родителей - советы от воспитателя Татьяны Васильевны.
Поступление в детский сад – важный этап в жизни ребенка и его родителей. Это первый опыт длительного расставания с мамой, новые люди, незнакомая обстановка. Период адаптации может быть непростым, но при правильном подходе его можно сделать максимально комфортным и безболезненным для малыша.
Что такое адаптация и почему она важна?
Адаптация – это процесс привыкания к новым условиям. В детском саду это привыкание к режиму, новым правилам, воспитателям и другим детям. От того, как пройдет адаптация, зависит дальнейшее отношение ребенка к детскому саду, его эмоциональное состояние и даже здоровье.
Как подготовить ребенка к детскому саду?
Подготовка к детскому саду начинается заранее. Вот несколько советов:
• Заранее познакомьтесь с детским садом: По возможности, посетите детский сад вместе с ребенком, погуляйте по территории, познакомьтесь с воспитателями.
• Рассказывайте о детском саде в позитивном ключе: Создайте у ребенка положительное представление о детском саде. Рассказывайте о том, как там интересно, как много новых друзей он там встретит.
• Приблизьте домашний режим к режиму детского сада: Постепенно меняйте режим сна и питания, чтобы он соответствовал режиму в детском саду.
• Приучайте ребенка к самостоятельности: Учите самостоятельно одеваться, раздеваться, есть, пользоваться туалетом.
• Развивайте навыки общения: Учите делиться игрушками, просить о помощи, выражать свои чувства словами.
• Играйте в "детский сад": Разыгрывайте ситуации из жизни детского сада, чтобы ребенок привык к ним.
Как помочь ребенку в период адаптации?
• Будьте спокойны и уверены: Ваше спокойствие передастся и ребенку.
• Не затягивайте прощание: Короткое и ласковое прощание лучше длительных уговоров и слез.
• Оставьте любимую игрушку: Любимая игрушка поможет ребенку почувствовать себя более комфортно и безопасно.
• Создайте ритуал прощания: Например, поцелуй на удачу и помашите рукой в окошко.
• Постепенно увеличивайте время пребывания в детском саду: Начните с нескольких часов и постепенно увеличивайте время пребывания.
• Интересуйтесь делами ребенка в детском саду: Спрашивайте, чем он занимался, с кем играл.
• Не ругайте ребенка за слезы и капризы: Помните, что это нормальная реакция на новые условия. Поддержите и успокойте его.
• Будьте на связи с воспитателями: Обсуждайте с воспитателями особенности поведения ребенка, чтобы вместе найти подход к нему.
• Хвалите ребенка за успехи: Отмечайте любые успехи, даже самые маленькие.
Что делать, если адаптация проходит тяжело?
Если адаптация проходит тяжело, не паникуйте. Это может занять больше времени, чем вы ожидали. Обратитесь за советом к воспитателям, психологу детского сада или педиатру. Возможно, потребуется скорректировать подход к адаптации.
Важно помнить:
• Каждый ребенок индивидуален, и время адаптации может быть разным.
• Адаптация – это временный процесс, и рано или поздно ребенок привыкнет к детскому саду.
• Ваша любовь, поддержка и терпение помогут ребенку успешно пройти этот важный этап в его жизни.
Успешной адаптации вашему малышу!
Инструктор по физкультуре
Никонова Екатерина Александровна
Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Физическая культура
Профессиональная переподготовка:
Персональный детский тренер категории «Мастер»
Опыт работы: более 5 лет.
Достижения
Благодарственное письмо от администрации Одинцовского городского округа за активное участие в организации и проведении культурно-массовых, общественных мероприятий.
Золотая медаль открытого турнира в Испании по Тхэквондо.
Многократная Чемпионка Москвы и трехкратная Чемпионка России.
Курсы повышения квалификации:
1. Курс по оказанию первой медицинской помощи.
Мы задали Екатерине Александровне несколько вопросов:
1. Почему вы выбрали профессию педагога?
Однажды, после выпуска из школы, я встретила свою учительницу, и та рассказала, что одна девочка в сочинении написала, что хочет быть такой же как я, быть похожей на меня. Прям написала мою фамилию и имя. Это было очень неожиданно и приятно. Тогда я уже училась в университете, и после этой истории, я точно поняла, что могу положительно влиять на детей, я хочу подавать им хороший пример, быть в своем роде маяком в их жизни.
2. Что вам нравится в работе?
В работе с детьми мне нравится их искренность, их отдача. Нравится, что не только я могу их научить любви к спорту, здоровому образу жизни, дисциплине. А еще и они учат меня. Идет некий взаимообмен.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.