Новости

Волшебный мир квиллинга: почему это так полезно для наших детей: советы для родителей
27.10.2025
Волшебный мир квиллинга: почему это так полезно для наших детей: советы для родителей

Волшебный мир квиллинга: почему это так полезно для наших детей?
Уважаемые родители! В нашем детском саду мы активно используем разнообразные техники творчества для всестороннего развития воспитанников. Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из удивительных направлений — квиллинге, или искусстве бумагокручения.
Что же такое квиллинг?
Квиллинг — это техника создания объёмных или плоскостных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Эти спиралькам можно придавать различную форму, создавая из них элементы цветов, животных, пейзажи и абстрактные узоры.
Этот вид творчества — не просто увлекательное занятие, а мощный инструмент развития, который приносит огромную пользу:
1. Развитие мелкой моторики и координации.
Самое очевидное и важное преимущество.
Скручивая тонкие полоски бумаги, собирая из мелких деталей целое изображение, ребенок совершает точные и отточенные движения пальцами. Это напрямую стимулирует речевые центры головного мозга и готовит руку к письму.
2. Развитие сенсорики.
   Ребенок на практике знакомится с понятиями цвета, формы, размера и объема, учится сочетать оттенки и создавать гармоничные композиции.
3. Развитие интеллектуальных способностей.
   Квиллинг прекрасно тренирует память, внимание, пространственное и логическое мышление. Чтобы собрать фигурку, ребенку нужно запомнить последовательность действий, представить конечный результат и расположить элементы в правильном порядке.
4. Развитие личностных качеств.
   Это занятие великолепно воспитывает усидчивость, аккуратность, терпение и целеустремленность. Ребенок учится концентрироваться на задаче, доводить начатое дело до конца и видеть результат своего труда.
5. Развитие творческого начала и воображения.
   Квиллинг открывает безграничный простор  для фантазии. Из одних и тех же базовых элементов можно создать бесчисленное количество образов, что стимулирует креативное мышление и художественный вкус.
6. Психологическая разгрузка.
Сам процесс скручивания бумаги действует успокаивающе, помогает снять напряжение и тревожность, что особенно важно для гиперактивных детей.
Наши успехи:
В настоящее время воспитанники старшей группы активно осваивают азы этого увлекательного искусства. Совсем скоро мы планируем организовать выставку детских работ, чтобы каждый мог полюбоваться на первые шедевры, созданные руками наших талантливых ребят.
Мы настоятельно рекомендуем вам поддерживать интерес детей к творчеству и, возможно, попробовать технику квиллинга в домашних условиях. Это не только полезно, но и может стать прекрасной традицией семейного досуга.  

С уважением, Катунова Татьяна Евгеньевна - воспитатель.

Как сделать адаптацию малыша в детском саду мягкой и безболезненной: советы для родителей
24.10.2025
Как сделать адаптацию малыша в детском саду мягкой и безболезненной: советы для родителей

Как сделать адаптацию малыша в детском саду мягкой и безболезненной: советы для родителей - советы от воспитателя Татьяны Васильевны.
Поступление в детский сад – важный этап в жизни ребенка и его родителей. Это первый опыт длительного расставания с мамой, новые люди, незнакомая обстановка. Период адаптации может быть непростым, но при правильном подходе его можно сделать максимально комфортным и безболезненным для малыша.

Что такое адаптация и почему она важна?

Адаптация – это процесс привыкания к новым условиям. В детском саду это привыкание к режиму, новым правилам, воспитателям и другим детям. От того, как пройдет адаптация, зависит дальнейшее отношение ребенка к детскому саду, его эмоциональное состояние и даже здоровье.

Как подготовить ребенка к детскому саду?

Подготовка к детскому саду начинается заранее. Вот несколько советов:

•  Заранее познакомьтесь с детским садом: По возможности, посетите детский сад вместе с ребенком, погуляйте по территории, познакомьтесь с воспитателями.
•  Рассказывайте о детском саде в позитивном ключе: Создайте у ребенка положительное представление о детском саде. Рассказывайте о том, как там интересно, как много новых друзей он там встретит.
•  Приблизьте домашний режим к режиму детского сада: Постепенно меняйте режим сна и питания, чтобы он соответствовал режиму в детском саду.
•  Приучайте ребенка к самостоятельности: Учите самостоятельно одеваться, раздеваться, есть, пользоваться туалетом.
•  Развивайте навыки общения: Учите делиться игрушками, просить о помощи, выражать свои чувства словами.
•  Играйте в "детский сад": Разыгрывайте ситуации из жизни детского сада, чтобы ребенок привык к ним.

Как помочь ребенку в период адаптации?

•  Будьте спокойны и уверены: Ваше спокойствие передастся и ребенку.
•  Не затягивайте прощание: Короткое и ласковое прощание лучше длительных уговоров и слез.
•  Оставьте любимую игрушку: Любимая игрушка поможет ребенку почувствовать себя более комфортно и безопасно.
•  Создайте ритуал прощания: Например, поцелуй на удачу и помашите рукой в окошко.
•  Постепенно увеличивайте время пребывания в детском саду: Начните с нескольких часов и постепенно увеличивайте время пребывания.
•  Интересуйтесь делами ребенка в детском саду: Спрашивайте, чем он занимался, с кем играл.
•  Не ругайте ребенка за слезы и капризы: Помните, что это нормальная реакция на новые условия. Поддержите и успокойте его.
•  Будьте на связи с воспитателями: Обсуждайте с воспитателями особенности поведения ребенка, чтобы вместе найти подход к нему.
•  Хвалите ребенка за успехи: Отмечайте любые успехи, даже самые маленькие.

Что делать, если адаптация проходит тяжело?

Если адаптация проходит тяжело, не паникуйте. Это может занять больше времени, чем вы ожидали. Обратитесь за советом к воспитателям, психологу детского сада или педиатру. Возможно, потребуется скорректировать подход к адаптации.

Важно помнить:

•  Каждый ребенок индивидуален, и время адаптации может быть разным.
•  Адаптация – это временный процесс, и рано или поздно ребенок привыкнет к детскому саду.
•  Ваша любовь, поддержка и терпение помогут ребенку успешно пройти этот важный этап в его жизни.

Успешной адаптации вашему малышу!

Знакомство с педагогами: инструктор по физкультуре Никонова Екатерина Александровна
23.10.2025
Знакомство с педагогами: инструктор по физкультуре Никонова Екатерина Александровна

Инструктор по физкультуре
Никонова Екатерина Александровна

Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Физическая культура
Профессиональная переподготовка:
Персональный детский тренер категории «Мастер»
Опыт работы: более 5 лет.

Достижения
Благодарственное письмо от администрации Одинцовского городского округа за активное участие в организации и проведении культурно-массовых, общественных мероприятий.
Золотая медаль открытого турнира в Испании по Тхэквондо.
Многократная Чемпионка Москвы и трехкратная Чемпионка России.


Курсы повышения квалификации:
1.    Курс по оказанию первой медицинской помощи.

Мы задали Екатерине Александровне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
Однажды, после выпуска из школы, я встретила свою учительницу, и та рассказала, что одна девочка в сочинении написала, что хочет быть такой же как я, быть похожей на меня. Прям написала мою фамилию и имя. Это было очень неожиданно и приятно. Тогда я уже училась в университете, и после этой истории, я точно поняла, что могу положительно влиять на детей, я хочу подавать им хороший пример, быть в своем роде маяком в их жизни.
2.    Что вам нравится в работе?
В работе с детьми мне нравится их искренность, их отдача. Нравится, что не только я могу их научить любви к спорту, здоровому образу жизни, дисциплине. А еще и они учат меня. Идет некий взаимообмен.
3. Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Знакомство с педагогами: художник Гаупт Виктория Валентиновна
22.10.2025
Знакомство с педагогами: художник Гаупт Виктория Валентиновна

Художник
Гаупт Виктория Валентиновна

Образование:
Высшее образование. Педагогическое образование. Изобразительное искусство
Опыт работы: более 35 лет.

Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Участник выставки Константина Фердинанда Вебера-Чубайса.
Диплом лауреата «Гран-При» от Московского государственного областного университета, члена творческого союза художников России.
Диплом лауреата 2 степени от администрации по делам молодежи, культуры и спорта администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
Диплом участника Всероссийского творческого конкурса для педагогов и детей «Зивнее вдохновение»
Сертификат участника выставки работ в Арт-холле «Выхино»
Грамота за участие в 6 Всероссийской выставке «Пасхальный свет и радость» от администрации по делам молодежи, культуры и спорта администрации Одинцовского муниципального района Московской области.

Курсы повышения квалификации:
1.    Курс по оказанию первой медицинской помощи.

Мы задали Виктории Валентиновне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
Направление изобразительного искусства я выбрала еще в детстве, ведь я всегда любила рисовать, и рисовала везде и всегда, когда было и весело, и грустно, когда хотелось плакать, когда было все хорошо.
2.    Что вам нравится в работе?
Обучать ребят, как рождается цвет на бумаге, как происходит рождение цвета гуашью и тушью, акварелью.
3.    Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети не боятся смешивать все краски сразу. Они учат меня каждый день смелости и радости творчества.

Знакомство с педагогами: музыкальный руководитель Семенова-Марихбейн Елизавета Александровна
21.10.2025
Знакомство с педагогами: музыкальный руководитель Семенова-Марихбейн Елизавета Александровна

Музыкальный руководитель
Семенова-Марихбейн Елизавета Александровна

Образование:
Высшее профессиональное. Социально-культурная деятельность.
Профессиональная переподготовка:
Педагогическое образование. Музыкальный руководитель.  
Опыт работы: более 15 лет.

Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Диплом президента фестивального движения «Созвездие детских талантов» за активное участие в творческих проектах.
Диплом Международного творческого фестиваля-конкурса «Ты лучший»
Благодарственное письмо от АРТ Центра «Триумф» за творческую и педагогическую работу, всестороннюю поддержку.
Благодарность от руководителя отделения «Зодчие» за сотрудничество в области образования и воспитания детей, за искреннее отношение к делу и сотворчество.

Курсы повышения квалификации:
1.    Estill voice international (EVT 1 и 2 ступень)
2.    Повышение квалификации от педагогического университета «первое сентября» на тему «Кукольный театр и театральное искусство для дошкольников»
3.    Курс по оказанию первой медицинской помощи.

Мы задали Елизавете Александровне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
Педагог по музыке- как скрипичный ключ, открывает дверь в мир музыки.
2.    Что вам нравится в работе?
3.    Нравится видеть радостные детские глаза и счастье от процесса обучения. Какое ваше любимое выражение о детях?
Музыка — это еще один язык, которому учатся дети. Это язык чувств.

Знакомство с педагогами: воспитатель ясельной группы Денисова Елена Владимировна
20.10.2025
Знакомство с педагогами: воспитатель ясельной группы Денисова Елена Владимировна

Образование:
Среднее профессиональное. Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Опыт работы: более 36 лет.

Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»

Курсы повышения квалификации:
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»


Мы задали Елене Владимировне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
С самого детства я ощущала, что мое призвание — работать с детьми.
2.    Что вам нравится в работе?
Уметь видеть мир глазами ребенка и говорить с ним на его языке.
3.    Какое ваше любимое выражение о детях?
«Каждый из вас — это такое солнышко!»

Знакомство с педагогами: воспитатель младшей группы Чемендрякова Елена Юрьевна
17.10.2025
Знакомство с педагогами: воспитатель младшей группы Чемендрякова Елена Юрьевна

Образование:
Высшее профессиональное. Дошкольная педагогика и психология. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Опыт работы: более 27 лет.

Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»

Курсы повышения квалификации:
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»

Мы задали Елене Юрьевне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
Дети — это наша ЖИЗНЬ.
2.    Что вам нравится в работе?
Работа воспитателя, позволяет понять, что есть основное, а что второстепенное.
3.    Какое ваше любимое выражение о детях?
Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми».

Знакомство с педагогами: воспитатель младшей группы Романенко Татьяна Васильевна
16.10.2025
Знакомство с педагогами: воспитатель младшей группы Романенко Татьяна Васильевна

Образование:
Высшее профессиональное. Биология. Учитель биологии средней школы.

Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Опыт работы: более 43 лет.

Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»

Курсы повышения квалификации:
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»

Мы задали Татьяне Васильевне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
Мне нравится общаться с детьми, нравится их искренность, непосредственность, любознательность. Нравится наблюдать за тем, как они растут, развиваются и познают мир.
2.    Что вам нравится в работе?
Нравится создавать атмосферу тепла и заботы, читать детям книги и рассказывать истории, беседовать.
3.    Какое ваше любимое выражение о детях?
"Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека - счастливое детство".

Знакомство с педагогами: воспитатель старшей группы Катунова Татьяна Евгеньевна
15.10.2025
Знакомство с педагогами: воспитатель старшей группы Катунова Татьяна Евгеньевна

Образование:
Высшее профессиональное. Педагогика и методика дошкольного образования. Организатор-методист дошкольного образования.

Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Опыт работы: более 24 лет.

Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»

Курсы повышения квалификации:
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»


Мы задали Татьяне Евгеньевне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
Чтобы быть рядом с детьми в самый важный период их жизни, помогать им познавать мир и расти хорошими людьми.
2.    Что вам нравится в работе?
Видеть улыбки детей и их ежедневные маленькие открытия, и победы.
3.    Какое ваше любимое выражение о детях?
В каждом маленьком ребёнке есть и художник, и поэт, и великий мыслитель!

Знакомство с педагогами: воспитатель старшей группы, логопед Чуркина Елена Юрьевна
14.10.2025
Знакомство с педагогами: воспитатель старшей группы, логопед Чуркина Елена Юрьевна

Образование:
Высшее профессиональное. Психология. Педагог-психолог

Профессиональная переподготовка:
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.
Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»

Опыт работы: более 20 лет.

Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»

Курсы повышения квалификации:
«Технологии и техники логопедического массажа»
«Постановка звуков и полная автоматизация шаг за шагом»
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»
«Оказание первой помощи пострадавшим»

Мы задали Елене Юрьевне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
Любовь к детям, стремление вносить вклад в развитие личности ребенка, удовольствие от наблюдения за детскими открытиями и успехами.
2.    Что вам нравится в работе?
Общение с детьми, их искренность, эмоции и непосредственность. Творческий характер работы, радость от маленьких побед воспитанников.
3.    Какое ваше любимое выражение о детях?
Ребенок – это не ваза, которую нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.

Знакомство с педагогами: воспитатель подготовительной группы Боева Светлана Витальевна
13.10.2025
Знакомство с педагогами: воспитатель подготовительной группы Боева Светлана Витальевна

Образование:
Среднее профессиональное. Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Опыт работы: более 39 лет.

Достижения:
Награждена грамотой от Управления образования городского округа Одинцовский за успешную профессиональную деятельность, вклад в развитие детей дошкольного возраста.
Награждена благодарственным письмом от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»

Курсы повышения квалификации:
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
«Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
«Организация пространственного моделирования у дошкольников в предметно-пространственной среде “Бабашки”»

Мы задали Светлане Витальевне несколько вопросов:
1.    Почему вы выбрали профессию педагога?
Детский сад — это маленькая и большая жизнь. Неповторимая и полная приключений.
2.    Что вам нравится в работе?
Считаю важным быть в диалоге с детьми и постоянно у них учиться….    
3.    Какое ваше любимое выражение о детях?
Дети — это маленькие «почемучки»!

«Веснушки, усы и хвосты: в детском саду открылась выставка  домашних питомцев!»
10.10.2025
«Веснушки, усы и хвосты: в детском саду открылась выставка домашних питомцев!»

На текущей неделе в детском саду открылась трогательная фотовыставка «Pet's Cuties».

Ребята вместе с родителями выбрали самые милые и забавные фотографии своих домашних любимцев. На выставке можно увидеть всех: от мурлыкающих котиков до самых верных собак!

А после открытия прошло самое важное событие — дети выбрали своего фаворита, самую милую фотографию выставки!

Приходите посмотреть на это милоту своими глазами!

1 2 3 4 5